ЛУЧШЕЕ

МАШИНЫ

Выключатель в литом корпусе серии EZC и T1

Они являются одним из новых выключателей, разработанных нашей компанией. Его номинальное напряжение 800V, она подходит для переменного тока 50 Гц, номинальное рабочее напряжение 690В и below.The устройство используется в нечасто коммутацией цепей и нечасто созданные двигатели. Выключатель имеет функции перегрузки, короткого замыкания и под напряжением, и может защитить линии и энергетическое оборудование от повреждений.

Они являются одним из новых выключателей, разработанных нашей компанией.  Его номинальное напряжение 800V, она подходит для переменного тока 50 Гц, номинальное рабочее напряжение 690В и below.The устройство используется в нечасто коммутацией цепей и нечасто созданные двигатели.  Выключатель имеет функции перегрузки, короткого замыкания и под напряжением, и может защитить линии и энергетическое оборудование от повреждений.

МЕТОДЫ СТАНКИ CAN ПАРТНЕР

С вами каждый шаг пути.

От выбора и настройки правильный
станок для вашей работы , чтобы помочь вам профинансировать покупку , который генерирует заметные прибыли.

МИССИЯ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Zhejiang Демин Electric Co., Ltd. расположен в промышленной зоне Xiangyang, Liushi город, Yueqing Город, провинция Чжэцзян, Китай. В то же время, Liushi Город также известен как электрическая столица Китая. Демин Electric является профессиональным занимается низковольтного электротехнического проектирования, производства, продаж и сервиса в качестве одного предприятия. Наша компания в основном производит DZ47 выключатель миниатюрный, автоматический выключатель утечки DZ47, автоматы, магнитные, выключателя DZ15, DZ15LE утечки Автоматические выключатели, DZ20 автоматические выключатели утечки серии, прозрачные автоматы, магнитные, ACB, выключатели утечки и настенные выключатели и розетки стены и так далее.

01
02
03
04
05
06
07
08

недавний

НОВОСТИ

  • схема защиты выключателей (литой корпус автоматические выключатели)

    схема защиты выключатели можно разделить на две категории, одна относится к автоматическому выключателю только для защиты нормальной работы, а другая потребность автоматического выключателя как для защиты и нечастых операции. После последнего типа ситуации необходимости рассматривать операционную Кондит ...

FEATURED

MACHINES

Molded case circuit breaker of EZC and T1 series

They are one of the new circuit breakers designed by our company. Its rated insulation voltage is 800V,it is suitable for AC 50HZ,Rated operating voltage 690V and below.The device is used in infrequently switched circuits and infrequently started motors. The circuit breaker has the functions of overload, short circuit and under-voltage protection, and can protect lines and power equipment from damage.

They are one of the new circuit breakers designed by our company. Its rated insulation voltage is 800V,it is suitable for AC 50HZ,Rated operating voltage 690V and below.The device is used in infrequently switched circuits and infrequently started motors. The circuit breaker has the functions of overload, short circuit and under-voltage protection, and can protect lines and power equipment from damage.

METHODS MACHINE TOOLS CAN PARTNER

WITH YOU EVERY STEP OF THE WAY.

From selecting and configuring the right
machine for your job to helping you finance the purchase that generates noticeable profits.

MISSION

STATEMENT

Zhejiang Demin Electric Co., Ltd. is located in Xiangyang Industrial Zone, Liushi Town, Yueqing City, Zhejiang Province, China. At the same time, Liushi Town is also known as the Electric Capital of China. Demin Electric is a professional engaged in low-voltage electrical design, manufacturing, sales and service as one of the enterprise. Our company mainly produces DZ47 miniature circuit breaker, DZ47 leakage circuit breaker, MCCB, DZ15 circuit breaker, DZ15LE Leakage Circuit Breakers, DZ20 series leakage circuit breakers, transparent MCCB, ACB, leakage switches and wall switches and wall sockets and so on.

01
02
03
04
05
06
07
08

recent

NEWS

  • Protection circuit breakers (molded case circuit breakers)

    Protection circuit breakers can be divided into two categories, one refers to the circuit breaker only to protect the normal operation, and the other is the circuit breaker needs for both protection and infrequent operation. After the latter type of situation need to consider the operating condit...